Общайтесь с поставщика? поставщик
Gloria Ms. Gloria
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовИнженерно-строительная техникаБуровая установка с квадратной мачтой
Product Categories

Буровая установка с квадратной мачтой (Total 16 Products)

Категория продукта Буровая установка с квадратной мачтой, мы специализированные производители из Китая, Малая буровая установка, Гидравлическая буровая установка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Машина для забивки свай R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Двухколесный трактор Малая буровая установка

марка: Дингли

Способность поставки: 10 units per month

Двухколесный тракторный малый буровой станок DL-360 - это базовая малогабаритная многоцелевая буровая установка, выпускаемая нашей компанией. Угол поворота бурильной трубы влево и вправо составляет 90 градусов, максимальная глубина бурения...
Малая буровая установка для земляных работ

марка: Yahe тяжелая промышленность

Способность поставки: 10 units per month

Малая буровая установка для земляных роторных буровых установок DL-360 - это буровая установка на колесах с квадратным сечением. Его главными особенностями являются компактный размер, высокая мощность и высокая маневренность. Он может поддерживать...
Забивной шнековый токарный станок

марка: Дингли

Способность поставки: 10 units per month

Забивной шнековый станок DF-20 представляет собой квадратную мачту гусеничного типа, которая используется для комплексного инженерного строительства, такого как бурение свай, бурение водяных скважин и т. Д. Этот продукт имеет превосходные...
Инженерное строительство машины для сваи квадратного столба

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Малая гидравлическая сваебойная машина DF-15 - это сваебойная машина гусеничного типа с квадратной мачтой, предназначенная для забивки свай, бурения, бурения скважин и других инженерных сооружений. Этот продукт имеет превосходную проходимость....
Машина для бурения скважин на гусеничном ходу

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Машина для бурения буровых скважин на гусеничном ходу представляет собой легкую буровую машину, которая может использоваться для различных операций наземного бурения, таких как строительство муниципальных садов, строительство скважин, строительство...
Инженерная свайная техника DL-360 на продажу

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Инженерное оборудование для свай DL-360 на продажу --- Максимальная глубина бурения свайного привода составляет 20 метров, а диаметр бурения составляет 500-1500 мм. Он в основном используется для строительства свайных фундаментов объектов...
Буровая гидравлическая буровая установка DL-360

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Буровая гидравлическая буровая установка DL-360 с максимальной глубиной бурения 20 метров и диаметром бурения 500-1500 мм. Он в основном используется для строительства свайного фундамента инфраструктурных объектов и строительства копающих скважин...
Квадратный стержень свайный водитель корпорации

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Машина для намотки шнекового привода шнека DF-20 представляет собой квадратную мачту гусеничного типа, которая используется для комплексного инженерного строительства, такого как бурение свай, бурение скважин на воду и т. Д. Этот продукт обладает...
Корпус буровой установки квадратного прута

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Квадратная буровая установка корпорации DF-20 Максимальная глубина бурения буровой установки составляет 20 м, а диаметр бурения составляет 500-1500 мм. Мы являемся производителем роторных буровых установок с 25-летним опытом производства. Основными...
DF-20 Suqare буровая установка на сваях

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Буровая установка на штанговых сваях DF-20 представляет собой квадратную мачту гусеничного типа, подходит для малых и средних объектов инженерной инфраструктуры. Продукт имеет небольшие размеры, прост и удобен в эксплуатации, а также имеет большое...
Продаются гусеничные гусеницы

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Продаются гусеничные гайковерты DF-15 Эта роторная буровая установка оснащена рельсовым гусеничным шасси, а перед шасси установлен строительный толкатель, который может помочь при проведении земляных работ на строительной площадке. Максимальная...
Продается роторный копатель на гусеничном ходу

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Продается экскаватор на гусеничном ходу с квадратным сечением DF-15 . Максимальная глубина бурения буровой установки составляет 15 м, а диаметр бурения составляет 500-1500 мм. Эта роторная буровая установка оснащена рельсовым шасси. Перед шасси...
Гидравлическая роторная буровая установка на гусеничном ходу

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Гидравлическая роторная буровая установка на гусеничном ходу типа DF-15 Эта роторная буровая установка оснащена рельсовым гусеничным шасси, а перед шасси установлен толкатель конструкции, который может помочь при проведении земляных работ на...
Квадратный забойщик фундамента для фундамента моста

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Квадратный забойщик фундамента для фундамента моста DF-15 Эта роторная буровая установка оснащена рельсовым гусеничным шасси, а перед шасси установлен строительный толкатель, который может помочь при земляных работах на строительной площадке....
Малая гидравлическая буровая установка

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Малая гидравлическая буровая установка DF-15 представляет собой гусеничную машину с квадратной мачтой на гусеничном ходу, которая используется для свай, бурения, бурения скважин и других инженерных сооружений. Этот продукт обладает превосходной...
Установка для бурения свай квадратного сечения DR-20

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Машина для намотки шнекового привода шнека DF-20 представляет собой квадратную мачту гусеничного типа, которая используется для комплексного инженерного строительства, такого как бурение свай, бурение скважин на воду и т. Д. Этот продукт обладает...

Китай Буровая установка с квадратной мачтой Поставщики

Применимо к строительству недвижимости, парков, мостов и туннелей, строительству портов и аэропортов, строительству железных и автомобильных дорог, строительству энергетического и коммуникационного оборудования, строительству плотин и проектов по сохранению воды, производству и хранению энергии. Строительство и строительство, строительство сельскохозяйственного производства, резервное проектирование, строительство коммунальной инфраструктуры, проекты озеленения и т. д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Gloria Ms. Gloria
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
HomeProductsEngineering And Construction MachinerySquare Mast Drilling Rig

Square Mast Drilling Rig (Total 16 Products)

Product categories of Square Mast Drilling Rig, we are specialized manufacturers from China, Small Piling Rig, Hydraulic Piling Rig suppliers/factory, wholesale high-quality products of Piling Rig Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Two-wheel Drive Tractor Small Drilling Rig Machine

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Two wheel Drive Tractor Small Drilling Rig Machine DL 360 is a basic small scale multi purpose drill rig produced by our company The left and right rotation angle of the drill pipe is 90 degrees the maximum drill depth is 15 meters the drill...
Small Earth Rotary Drilling Rig Machine

Brand: Yahe heavy industry

Supply Ability: 10 units per month

Small Earth Rotary Drilling Rig Machine DL 360 is a wheeled square drill rod rig Its biggest features are its compact size abundant horsepower and strong maneuverability It can maintain a normal speed of 40 KM H on the highway Construction project...
Drive pile auger turner machine

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Drive pile auger turner machine DF 20 is a crawler type square mast which is used for comprehensive engineering construction such as pile drilling water well drilling etc This product has superior performance the drill pipe is equipped with a high...
Engineering construction of square pole pile machine

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Small hydraulic piling rig machine DF 15 is a crawler type small square mast pile machine used for piling drilling well drilling and other engineering constructions This product has superior passing performance The drill pipe is equipped with a high...
Crawler Bore Soil Well Drilling Rig Machine

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Crawler Bore Soil Well Drilling Rig Machine is a lightweight drilling machine can be used for a variety of ground drilling operations such as municipal garden construction well construction construction pile construction mineral construction...
Engineering Pile Equipment DL-360 for Sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Engineering Pile Equipment DL 360 for Sale The pile driver maximum drilling depth is 20 meters and the drilling diameter is 500 1500MM It is mainly used for pile foundation construction of infrastructure projects and well digging under certain...
DL-360 wheeled hydraulic drilling rig machine

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

DL 360 wheeled hydraulic drilling rig machine with a maximum drilling depth of 20 meters and a drilling diameter of 500 1500MM It is mainly used for the pile foundation construction of infrastructure projects and the construction of digging wells...
Square rod pile driver  corporation

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Drive pile auger turner machine DF 20 is a crawler type square mast which is used for comprehensive engineering construction such as pile drilling water well drilling etc This product has superior performance the drill pipe is equipped with a high...
Crawler type square rod hydraulic rotary drilling rig

Brand: DIngli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Crawler type square rod hydraulic rotary drilling rig DF 15 This rotary drilling rig is equipped with a rail crawler chassis and a construction pusher is installed in front of the chassis which can assist the ground work construction of the...
Tracked square pole pile drivers are on sale

Brand: DIngli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Tracked square pole pile drivers are on sale DF 15 This rotary drilling rig is equipped with a rail crawler chassis and a construction pusher is installed in front of the chassis which can assist the ground work of the construction site The maximum...
Crawler square rotary pile digger is on sale

Brand: DIngli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Crawler square rotary pile digger is on sale DF 15 The maximum drilling depth of the drilling rig is 15M and the drilling diameter is 500 1500MM This rotary drilling rig is equipped with a rail crawler chassis A construction pusher is installed in...
DF-20 suqare rod  pile drill  rig

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

DF 20 suqare rod pile drill rig is a crawler type square mast Suitable for small and medium sized infrastructure engineering operations The product is small in size simple and flexible to operate and has a large number of structural drawings...
Square rod drilling rig corporation

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Square rod drilling rig corporation DF 20 The maximum drilling depth of the drilling rig is 20M and the drilling diameter is 500 1500MM We are a rotary drilling rig manufacturer with 25 years of production experience The main products are rotary...
Small hydraulic piling rig machine

Brand: DIngli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Small hydraulic piling rig machine DF 15 is a crawler type small square mast pile machine used for piling drilling well drilling and other engineering constructions This product has superior passing performance The drill pipe is equipped with a high...
Square foundation pile driver for bridge foundation

Brand: DIngli

Supply Ability: 10 units per month

Square foundation pile driver for bridge foundation DF 15 This rotary drilling rig is equipped with a rail crawler chassis and a construction pusher is installed in front of the chassis which can assist the ground work of the construction site The...
Square rod pile drill  rig DR-20

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Drive pile auger turner machine DF 20 is a crawler type square mast which is used for comprehensive engineering construction such as pile drilling water well drilling etc This product has superior performance the drill pipe is equipped with a high...

China Square Mast Drilling Rig Suppliers

Applicable to the construction of real estate, parks, bridges and tunnels, construction of harbors and airports, construction of railways and highways, construction of power and communication engineering, construction of dams and water conservancy projects, energy production, and storage Construction and construction, construction of agricultural production, reserve engineering, construction of municipal infrastructure, greening projects, etc.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry