Общайтесь с поставщика? поставщик
Gloria Ms. Gloria
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовИнженерно-строительная техникаРоторная буровая установка

Роторная буровая установка (Total 38 Products)

Категория продукта Роторная буровая установка, мы специализированные производители из Китая, Буровая установка, Буровая установка с дизельными двигателями поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидравлическая буровая установка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Малая гидравлическая колесная буровая установка на продажу

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Малая гидравлическая колесная буровая установка для продажи Максимальная глубина бурения бурильной трубы этой буровой установки может достигать 20 метров, а радиус бурения составляет 500-1500 мм. Буровая установка оснащена основным и вспомогательным...
Буровая установка прошла сертификацию CE

марка: Динли

Способность поставки: 20sets/1 month

Машина буровой установки прошла сертификацию CE - Роторная буровая установка DR-160 поставляется компанией Shandong Yahe Construction Machinery Co., Ltd. Мы специализируемся на производстве свайных машин в течение 25 лет. У них есть пруты Келли и...
машина буровой установки сваи на гусеничном ходу

марка: Динли

Способность поставки: 20sets/1 month

Гусеничный свайный фундамент - установка для изготовления свай DR-160. Эта буровая установка принимает классическое соответствие цветов Macarons. Глубина бурения может достигать 40 метров. Он оснащен шнековым наконечником и коронкой. Сделайте...
40 метровая свайная машина для продажи

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10sets/1 month

40 метровая свайная машина для продажи Оснащенный выдвижным шасси, шасси может быть отрегулировано в соответствии со строительной средой, а удлинение шасси может повысить устойчивость центра тяжести всего корпуса. Обеспечить безопасность и...
Буровая установка ДР-120 30м для строительства

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Буровая установка ДР-120 30м для строительства Оснащенный гусеничным шасси, он может сочетаться с различными типами буровых долот диаметром 500-1600 мм и максимальной глубиной бурения 30 метров. Компания Shandong Yahe Engineering Machinery Co., Ltd....
Колесная буровая установка с квадратным стержнем DL-360

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Колесная буровая установка с квадратным стержнем DL-360 - Клиенты широко ценят его за компактные размеры, мощные функции и высокую стоимость. Буровая установка оснащена системой передачи усилия с четырьмя приводами и гидравлическим центром...
Высококачественный 15-20м колесный копер

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Высококачественный 15-20-метровый колесный копер Максимальная глубина бурения составляет 20 метров, а диаметр бурения составляет 500-1500 мм. Он в основном используется для строительства свайных фундаментов объектов инфраструктуры и рытья скважин...
Буровая установка DR-220 до 60м

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Роторная буровая установка DR-220 до 60 м. Этот тип буровой установки имеет максимальную глубину 60 метров и диаметр 600-2200 мм. Он использует выдвижное шасси, которое обладает хорошей стабильностью и способностью предотвращать опрокидывание. Мы...
машина для бурения колонкового бетона на продажу

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

продается машина для бурения бетонного керна DL-360 - многофункциональная буровая установка для гражданского строительства с восьмиколесным, двухосным, полноприводным шасси производства нашей компании, с максимальной глубиной бурения 20 метров и...
Малая гидравлическая буровая установка

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Малая гидравлическая роторная землеройная машина DR-90 - это самая низкая тоннажная буровая установка Kelly bar нашей компании. Общая структура буровой установки компактна и мала, и в основном она используется для небольших инженерных сооружений....
DINGLI высококачественный укладчик

марка: Динли

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Высококачественная свайная машина DINGLI DR-120 , Буровая установка имеет глубину 30 метров и диаметр отверстия 500-1600 мм. Он оснащен регулируемыми сиденьями в кабине и может быть оснащен системой обогрева и вентиляции для повышения комфорта при...
Гидравлическая буровая установка на гусеничном ходу Dingli

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Гидравлическая буровая установка на гусеничном ходу Dingli- Максимальная глубина бурения буровой установки составляет 15 м, а диаметр бурения составляет 450-1500 мм. Модель оснащена энергосберегающим дизельным двигателем с турбонаддувом и водяным...
Гусеничный гидравлический отвал Dingli

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Гидравлический штабелер Dingli DR-90 Применимо к строительным требованиям небольших комплексных проектов. Конструкция слоев нетвердого грунта (таких как илистый грунт) широко используется в различных фундаментных конструкциях, таких как монолитные...
15 метровые мостовые сваебойные колодцы

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

15- метровая мостовая сваебойная скважина DR-90, глубина ее бурения составляет 15 м, а диаметр бурения составляет 450-1500 мм. Применимо к строительным требованиям небольших комплексных проектов. Конструкция слоев нетвердого грунта (таких как...
Малые и средние буровые установки

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Буровые установки малого и среднего размера DR-90. Вес буровой установки составляет 15-17 тонн, она оснащена гусеничным шасси и передним бульдозером, который имеет определенные возможности для земляных работ. В зависимости от мягкого подшипника...
Роторная гидравлическая сваебойная машина хорошего качества

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Высококачественная роторная гидравлическая сваебойная машина DR-90 является буровой установкой начального уровня для гусеничных замков, производимой нашей компанией. Он имеет глубину бурения 15 м и диаметр бурения 450-1500 мм. Подходит для...
Dingli производит высококачественный гусеничный шнек

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Dingli производит высококачественный гусеничный шнек DR-90. Эта установка подходит для небольших строительных проектов, водяных скважин и бурения шахт. Его низкие эксплуатационные расходы и низкий расход топлива для строительных работ экономят ваши...
Шаньдун Дингли Гидравлический свай

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 20sets/1 month

Гидравлический штабелер Shandong Dingli для продажи DR-150 products Продукция компании прошла сертификацию ISO, CE, SGS, CQC и других систем качества продукции. Продукция экспортируется в 26 стран мира. Максимальная глубина этой вращающейся буровой...
DINGLI производит буровое оборудование

марка: AINGLI

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

DINGLI производит оборудование для буровой установки DR-160 . Глубина бурения буровой установки может достигать 40 м, а диаметр бурения составляет 500-1800 мм. Компания является производственным научно-исследовательским предприятием и поддерживает...
Гидравлическая роторная буровая установка на гусеничном ходу

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

CO nstruction Machinery Гусеничная гидравлическая роторная буровая установка DR-90 Общая структура буровой установки компактна и компактна, и она в основном используется для небольших инженерных сооружений. Максимальная глубина бурения буровой...
Продажа инженерных свай

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Продается инженерная свайная машина DR-90. Эта машина представляет собой буровую установку с поворотным затвором с наименьшим тоннажем. Это новая модель в 2020 году. Максимальное смещение силовой головки увеличено до 90 к.м., глубина бурения...

Китай Роторная буровая установка Поставщики

Применимо к строительству недвижимости, парков, мостов и туннелей, строительству портов и аэропортов, строительству железных и автомобильных дорог, строительству энергетического и коммуникационного оборудования, строительству плотин и проектов по сохранению воды, производству и хранению энергии. Строительство и строительство, строительство сельскохозяйственного производства, резервное проектирование, строительство коммунальной инфраструктуры, проекты озеленения и т. д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
HomeProductsEngineering And Construction MachineryRotary Drilling Rig

Rotary Drilling Rig (Total 35 Products)

Product categories of Rotary Drilling Rig, we are specialized manufacturers from China, Boring Hole Drill Rig, Diesel Engines Boring Rig suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Drilling Rig R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Construction Machinery Crawler Hydraulic Rotary Drilling Rig

Brand: Yahe heavy industry

Supply Ability: 10 units per month

COnstruction Machinery Crawler Hydraulic Rotary Drilling Rig DR 90 The overall structure of the drilling rig is compact and compact and it is mostly used for small scale engineering construction The maximum drilling depth of the rig is 15M and the...
Underground rotary piling drilling rig machine

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Underground rotary piling drilling rig machine DR 150 is a general purpose rotary pile driver with automatic drooping chassis extension high speed soil removal wireless remote control and other functions This pile driver is simple and comfortable to...
Depth 20M Diesel engines boring hole drill rig

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: customized

Supply Ability: 10 units per month

Depth 20M Diesel engines boring hole drill rig DR 100 This rotary pile driver is suitable for small and medium sized projects Widely applied in pore forming work of the cast in place concrete pile in construction of foundation works such as highways...
Drilling Rig machine has passed ce certificate

Brand: dingli

Supply Ability: 20sets/1 month

Drilling Rig machine has passed ce certificate DR 160 rotary drilling rig comes from Shandong Yahe Construction Machinery Co Ltd We have been specializing in the production of pile drivers for 25 years They have Kelly rod rigs and square rod rigs...
crawler pile foundation rig machine

Brand: dingli

Supply Ability: 20sets/1 month

crawler pile foundation rig machine can Custom made DR 160 pile driver This drill rig adopts the classic macarons color matching The drilling depth can reach 40 meters It is equipped with auger bit and core bit Make the construction more flexible...
40 meter pile driver for sale

Brand: dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10sets/1 month

40 meter pile driver for sale Equipped with a retractable chassis the chassis can be adjusted according to the construction environment and the extension of the chassis can increase the stability of the center of gravity of the whole body Ensure the...
DR-120 30m drilling rig for construction

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

DR 120 30m drilling rig for construction Equipped with crawler chassis it can be matched with different types of drill bits with a diameter of 500 1600 mm and a maximum drilling depth of 30 meters Shandong Yahe Engineering Machinery Co Ltd has...
High quality 15-20m wheel pile driver

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

High quality 15 20m wheel pile driver The maximum drilling depth is 20 meters and the drilling diameter is 500 1500MM It is mainly used for pile foundation construction of infrastructure projects and well digging under certain conditions The...
Wheel type square rod rotary drilling rig DL-360

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Wheel type square rod rotary drilling rig DL 360 It is widely praised by customers for its compact size powerful functions and high cost performance The rig is equipped with a four drive force transmission system and a hydraulic expansion center of...
DR-220 rotary drilling rig up to 60m

Brand: DINGLI

Supply Ability: 10 units per month

DR 220 rotary drilling rig up to 60m This type of rotary drilling rig has a maximum depth of 60 meters and a diameter of 600 2200 mm It uses a retractable chassis which has good stability and anti rollover capability We will provide customers with...
concrete core drilling machine for sale

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

concrete core drilling machine for sale DL 360 is a multifunctional drilling rig for civil engineering of an eight wheel two axle four wheel drive chassis produced by our company with a maximum drilling depth of 20 meters and a drilling diameter of...
Small Hydraulic Borehole Drilling rig Machine

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Small Hydraulic Rotary Digging Machine DR 90 is the lowest tonnage Kelly bar rotary drilling rig of our company The overall structure of the drilling rig is compact and small and it is mostly used for small engineering construction The maximum...
DINGLI high quality  piling driver

Brand: DINGLI

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

DINGLI high quality piling driver DR 120 The drilling rig has a depth of 30 meters and a bore diameter of 500 1600 mm It is equipped with adjustable seats in the cab and can be equipped with a heating and ventilation system to improve operating...
Dingli manufactures high quality crawler auger

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Dingli manufactures high quality crawler auger DR 90 This rig is suitable for small construction projects water wells and mine drilling Its low maintenance cost and low fuel consumption for construction operations save you money The drilling depth...
Good quality  rotary hydraulic pile driving machine

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Good quality rotary hydraulic pile driving machine DR 90 is an entry level crawler lock bar rotary drilling rig produced by our company It has a drilling depth of 15M and a drilling diameter of 450 1500MM It is suitable for the construction...
Small and medium-sized drilling rigs

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Small and medium sized drilling rigs DR 90 The weight of the drilling rig is between 15 17 tons equipped with a crawler chassis and a front bulldozer which has a certain capacity for earthwork construction According to the soft bearing of...
15 m high bridge pile driver wells

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

15 m high bridge pile driver wells DR 90 Its drilling depth is 15M and the drilling diameter is 450 1500MM Applicable to the construction requirements of small comprehensive projects The construction of non hard soil layers such as silty soil is...
Dingli Construction Machinery Tracked Hydraulic Pile Driver

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Dingli Construction Machinery Tracked Hydraulic Pile Driver DR 90 Applicable to the construction requirements of small comprehensive projects The construction of non hard soil layers such as silty soil is widely used in various foundation structures...
Shandong Dingli Hydraulic Pile Driver For Sale

Brand: dingli

Packaging: container

Supply Ability: 20sets/1 month

Shandong Dingli Hydraulic Pile Driver For Sale DR 150 The company s products have passed ISO CE SGS CQC and other product quality system certifications The products are exported to 26 countries overseas The maximum depth of this rotary drilling rig...
Dingli Construction Machinery Crawler Hydraulic Drilling Rig

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Dingli Construction Machinery Crawler Hydraulic Drilling Rig DR 90 The maximum drilling depth of the drilling rig is 15M and the drilling diameter is 450 1500MM The model is equipped with an energy saving turbocharged water cooled diesel engine that...
DINGLI produce drilling rig equipment

Brand: AINGLI

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

DINGLI produce drilling rig equipment DR 160 The drilling depth of the drilling rig can reach 40M and the drilling diameter is 500 1800 mm The company is a production R D enterprise and supports OEM customization of such products Ensure the safety...

China Rotary Drilling Rig Suppliers

Applicable to the construction of real estate, parks, bridges and tunnels, construction of harbors and airports, construction of railways and highways, construction of power and communication engineering, construction of dams and water conservancy projects, energy production, and storage Construction and construction, construction of agricultural production, reserve engineering, construction of municipal infrastructure, greening projects, etc.

New Products

Related Products List