Общайтесь с поставщика? поставщик
Gloria Ms. Gloria
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовИнженерно-строительная техникаБуровая установка с дистанционным управлением

Буровая установка с дистанционным управлением (Total 44 Products)

Категория продукта Буровая установка с дистанционным управлением, мы специализированные производители из Китая, Буровая установка для бурения свай, Буровая установка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Буровая установка для бурения свай большого калибра R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Продажа гидравлических буровых установок DR-220

марка: Динли

Способность поставки: 10 set/month

Продажа гидравлического бурового оборудования DR-220-- Максимальная глубина бурения этой вращающейся буровой установки может достигать 80 метров, а диаметр бурения составляет 600-2400 мм. Он представляет собой многоцелевую мощную роторную свайную...
Продам гидравлическое роторное буровое оборудование DINGLI

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Продам гидравлическое роторное буровое оборудование DR-220 DINGLI. Роторная буровая установка на гусеничном ходу DR-220 оснащена телескопическим шасси, максимальная глубина бурения может достигать 60 метров, а диаметр бурения составляет 600-2000 мм,...
Продам буровую роторную буровую установку ДР-220

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Продается буровая установка для бурения скважин DR-220. Этот тип буровой установки имеет максимальную глубину 60 метров и диаметр 600-2200 мм. Он использует выдвижное шасси, которое обладает хорошей стабильностью и способностью предотвращать...
Продам буровую роторную буровую установку DR-285

марка: Динли

Способность поставки: 10 set/month

Продается буровая роторная буровая установка DR-285 - многоцелевая мощная роторная сваебойная машина, которая может широко использоваться в различных условиях работы. Дополнительное оборудование Weichai, двигатель марки CUMMINS, гидравлическая...
Продам бурильно-сверлильный станок DR-285

марка: Динли

Способность поставки: 10 set/month

Продается машина для бурения колонкового бурения DR-285. Он представляет собой многоцелевую мощную роторную сваебойную машину , которая может широко использоваться в различных рабочих условиях. Дополнительное оборудование Weichai, двигатель марки...
Продам буровую установку DR-285 60m

марка: Динли

Способность поставки: 10 set/month

Станок роторно-сверлильный 60-метровый DR-285 для продажи . Роторный сваебойный станок подходит для малых и средних проектов и оснащен сверлильными отверстиями с трением и механической блокировкой. Оснащен шасси KOMATSU, с отличной стабильностью и...
Роторная буровая установка с крутящим моментом 285кН

марка: Динли

Способность поставки: 10 set/month

Продается вращающаяся буровая установка с крутящим моментом 285 кН . Максимальная глубина бурения этой вращающейся буровой установки может достигать 80 метров, а диаметр бурения составляет 600-2400 мм. Поскольку гидравлическая система Kawasaki...
Буровая установка глубиной 60м для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 10 set/month

Буровая установка глубиной 60м для продажи- является многоцелевым мощным роторным свайным приводом, который может широко использоваться в различных условиях работы. Дополнительное оборудование Weichai, двигатель марки CUMMINS, гидравлическая система...
Гидравлическая роторная буровая установка DR-220 на продажу

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Продается гидравлическая роторная буровая установка DR-220 - Роторная буровая установка на гусеничном ходу DR-220 оснащена телескопическим шасси, максимальная глубина бурения может достигать 60 метров, а диаметр бурения составляет 600-2000 мм, что...
Продам буровую установку DR-220

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Продажа буровых установок DR-220. - Изготовленная на заказ буровая установка DR-220, синяя базовая рама с серой максимальной глубиной бурения 60 метров, оснащена выдвижным шасси, а конструкция более гибкая. Продукция прошла сертификацию ISO,...
Видео работы буровой установки

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10sets/1 month

Видео о работе буровой установки DR-160 Оснащенный выдвижным шасси, шасси может быть отрегулировано в соответствии со строительной средой, а удлинение шасси может повысить устойчивость центра тяжести всего тела. Обеспечить безопасность и...
Как продать 40-метровую буровую установку

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10sets/1 month

Как продать 40-метровую буровую установку DR-160 Оснащенная выдвижным шасси, шасси можно отрегулировать в соответствии с условиями строительства, а удлинение шасси может повысить устойчивость центра тяжести всего корпуса. Обеспечить безопасность и...
Недорогая и качественная буровая установка на гусеничном ходу

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Недорогая и высококачественная буровая установка на гусеничном ходу DR-120 - это роторная буровая установка с глубиной бурения 30 м, производимая нашей компанией, с диаметром бурения 500-1600 мм, которая может удовлетворить требования к конструкции...
Дизельная буровая установка DR-160

марка: Динли

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Обзор компании Shandong Yahe Construction Machinery Co. Ltd, современное профессиональное машиностроительное предприятие по производству тяжелой техники. Компания профессионального производства занимается исследованиями и производством буровых...
Буровая установка для бурения свай большого калибра

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Дизельная буровая установка для бурения свай большого калибра DR-120 - это вращающаяся буровая установка с глубиной бурения 30 м, производимая нашей компанией, с диаметром бурения 500-1600 мм, которая может удовлетворить требования к строительству...
Продается съемная долотная буровая установка

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Продается буровая установка со съемным долотом DR-120 - это вращающаяся буровая установка с глубиной бурения 30 м, производимая нашей компанией, с диаметром бурения 500-1600 мм, которая может удовлетворить требования к конструкции свайного...
30M мини гидравлический cstatic роторный гусеничный бензин свай

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Мини-гидравлический 30M миниатюрный роторный гусеничный штабелер DR-120 Эта буровая установка имеет глубину 30 метров и диаметр отверстия 500-1600 мм. Кабина оборудована регулируемыми сиденьями и может быть оснащена системой обогрева и воздухообмена...
30 м буровая установка для строительства фундаментов свай

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Буровая установка 30 м для строительства фундаментов свай DR-120 Эта буровая установка имеет глубину 30 метров и диаметр отверстия 500-1600 мм. Кабина оборудована регулируемыми сиденьями и может быть оснащена системой обогрева и воздухообмена для...
буровая установка для бурения свай

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Фундаментная техника для строительства свай буровая установка DR-120 Буровая установка имеет глубину 30 метров и диаметр отверстия 500-1600 мм. Он оснащен регулируемыми сиденьями в кабине и может быть оснащен системой обогрева и вентиляции для...
Создание фундамента для глубокого ворса

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Строительство фундамента для глубокого бурения Инженерная установка DR-120 - это роторная буровая установка с глубиной бурения 30 м, производимая нашей компанией, с диаметром бурения 500-1600 мм, которая может удовлетворить требования к конструкции...
Свайная установка для мелкого строительства фундамента

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Свайная установка для мелкого строительства фундамента DR-120 - это роторная буровая установка с глубиной бурения 30 м, производимая нашей компанией, с диаметром бурения 500-1600 мм, которая может удовлетворить требования к конструкции свайного...

Китай Буровая установка с дистанционным управлением Поставщики

Применимо к строительству недвижимости, парков, мостов и туннелей, строительству портов и аэропортов, строительству железных и автомобильных дорог, строительству энергетического и коммуникационного оборудования, строительству плотин и проектов по сохранению воды, производству и хранению энергии. Строительство и строительство, строительство сельскохозяйственного производства, резервное проектирование, строительство коммунальной инфраструктуры, проекты озеленения и т. д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
HomeProductsEngineering And Construction MachineryRemote Control Drilling Rig

Remote Control Drilling Rig (Total 39 Products)

Product categories of Remote Control Drilling Rig, we are specialized manufacturers from China, Bore Pile Drilling Rig, Diesel Pile Drilling Rig suppliers/factory, wholesale high-quality products of Large Caliber Pile Drilling Rig R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ground Hole Drilling Machine Piling Foundation

Brand: Yahe heavy industry

Supply Ability: 10 units per month

Ground Hole Drilling Machine Piling Foundation DR 100 is a small construction machinery and equipment mainly used in construction pile foundation construction and energy and mineral construction under some conditions This rig uses a crawler chassis...
DINGLI hydraulic rotary drilling equipment for sale

Brand: DINGLI

Supply Ability: 10 units per month

DR 220 DINGLI hydraulic rotary drilling equipment for sale The crawler DR 220 rotary drilling rig is equipped with a telescopic chassis the maximum drilling depth can reach 60 meters and the drilling diameter is 600 2000 mm which can meet most...
DR-220 borehole rotary drilling rig for sale

Brand: DINGLI

Supply Ability: 10 units per month

DR 220 borehole rotary drilling rig for sale This type of rotary drilling rig has a maximum depth of 60 meters and a diameter of 600 2200 mm It uses a retractable chassis which has good stability and anti rollover capability We will provide...
DR-285 borehole rotary drill rig for sale

Brand: DINGLI

Supply Ability: 10 set/month

DR 285 borehole rotary drill rig for sale is a multi purpose strong power rotary pile driver which can be widely used in a variety of working conditions Optional equipment Weichai Cummins brand engine Kawasaki hydraulic system DOOSON rotary reducer...
DR-285 core bore drilling machine for sale

Brand: DINGLI

Supply Ability: 10 set/month

DR 285 core bore drilling machine for sale He is a multi purpose strong power rotary pile driver which can be widely used in a variety of working conditions Optional equipment Weichai Cummins brand engine Kawasaki hydraulic system DOOSON rotary...
DR-285 60m rotary drilling rig machine for sale

Brand: DINGLI

Supply Ability: 10 set/month

DR 285 60m rotary drilling rig machine for sale is The rotary pile driver is suitable for small and medium sized projects and is equipped with friction and mechanical locking drill holes Equipped with KOMATSU chassis with excellent stability and...
60m deep rotary drilling rig for sale

Brand: DINGLI

Supply Ability: 10 set/month

60m deep rotary drilling rig for sale is a multi purpose strong power rotary pile driver which can be widely used in a variety of working conditions Optional equipment Weichai Cummins brand engine Kawasaki hydraulic system DOOSON Rotary drive...
DR-220 hydraulic rotary piling rig machine for sale

Brand: DINGLI

Supply Ability: 10 units per month

DR 220 hydraulic rotary piling rig machine for sale The crawler DR 220 rotary drilling rig is equipped with a telescopic chassis the maximum drilling depth can reach 60 meters and the drilling diameter is 600 2000 mm which can meet most construction...
DR-220 rotary drilling rig machinery for sale

Brand: DINGLI

Supply Ability: 10 units per month

DR 220 rotary drilling rig machinery for sale The custom made DR 220 rotary drilling rig blue mainframe with gray maximum drilling depth of 60 meters is equipped with a retractable chassis and the construction is more flexible Products have passed...
Rotary drilling rig work video

Brand: dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10sets/1 month

DR 160 Rotary drilling rig work video Equipped with a retractable chassis the chassis can be adjusted according to the construction environment and the extension of the chassis can increase the stability of the center of gravity of the whole body...
How to sell 40m rotary drilling rig

Brand: dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10sets/1 month

How to sell 40m rotary drilling rig DR 160 Equipped with a retractable chassis the chassis can be adjusted according to the construction environment and the extension of the chassis can increase the stability of the center of gravity of the whole...
Low-price and high quality crawler pile  rig

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Low price and high quality crawler pile rig DR 120 is a rotary drilling rig with a drilling depth of 30M produced by our company with a drilling diameter of 500 1600MM which can meet the pile foundation construction requirements of most small and...
Large Caliber Diesel Bore Pile Drilling Rig

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Large Caliber Diesel Bore Pile Drilling Rig DR 120 is a rotary drilling rig with a drilling depth of 30M produced by our company with a drilling diameter of 500 1600MM which can meet the pile foundation construction requirements of most small and...
DR-160 Diesel Rotary Drilling Rig

Brand: DINGLI

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

Company Overview Shandong Yahe Construction Machinery Co Ltd a modern Professional engineering heavy machinery manufacturing enterprise The company professional manufacture engaged in research and producing rotary drill rig various hydraulic parts...
Tracked pile driving rig for construction machinery

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Tracked pile driving rig for construction machinery DR 120 is a rotary drilling rig with a drilling depth of 30M produced by our company with a drilling diameter of 500 1600MM which can meet the pile foundation construction requirements of most...
High quality hydraulic dril rig for construction machinery

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

High quality hydraulic dril rig for construction machinery DR 120 Equipped with crawler chassis it can be matched with different types of drill bits the diameter of the drill hole is 500 1600 mm the maximum drilling depth is 30 meters The company...
Price of hydraulic pile rig auger

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Price of hydraulic pile rig auger DR 120 is a rotary drilling rig with a drilling depth of 30M produced by our company with a drilling diameter of 500 1600MM which can meet the pile foundation construction requirements of most small and medium sized...
Cheap pile driver screw pile driver

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Cheap pile driver screw pile driver DR 120 This product is an integrated drilling rig The maximum drilling depth of this drilling rig is 30M and the diameter of the drilling hole is 500 1600MM Different drill bits are optional A rotary excavator...
Price of hydraulic pile driver screw pile driver

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Price of hydraulic pile driver screw pile driver DR 120 This rotary drilling rig has a maximum turning hole depth of 30 meters a drilling diameter of 500 1600MM and a chassis telescopic function The mast can be adjusted vertically The mast is also...
Pile rig for shallow building foundation engineering

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Pile rig for shallow building foundation engineering DR 120 is a rotary drilling rig with a drilling depth of 30M produced by our company with a drilling diameter of 500 1600MM which can meet the pile foundation construction requirements of most...
30m drilling rig for building foundation piles engineering

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

30m drilling rig for building foundation piles engineering DR 120 This drilling rig has a depth of 30 meters and a bore diameter of 500 1600 mm The cab is equipped with adjustable seats and can be equipped with a heating and air exchange system to...

China Remote Control Drilling Rig Suppliers

Applicable to the construction of real estate, parks, bridges and tunnels, construction of harbors and airports, construction of railways and highways, construction of power and communication engineering, construction of dams and water conservancy projects, energy production, and storage Construction and construction, construction of agricultural production, reserve engineering, construction of municipal infrastructure, greening projects, etc.

New Products

Related Products List