Общайтесь с поставщика? поставщик
Gloria Ms. Gloria
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовИнженерно-строительная техникаКопер
Product Categories

Копер (Total 19 Products)

Категория продукта Копер, мы специализированные производители из Китая, Augers свайное оборудование, Землеройное оборудование поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для бурения свай R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Колесная буровая установка DL-360 экспорт в африку

марка: Дингли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Колесная буровая установка DL-360 экспорт в африку - Он широко известен своими компактными размерами, мощными функциями и высокой стоимостью. Буровая установка оснащена четырехприводной системой передачи усилия и центром тяжести гидравлического...
Цена на буровую установку с квадратным стержнем 15 м

марка: Dingli тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Цена на буровую установку с квадратной штангой 15 м. Буровая установка может быть оснащена двумя сверлами, поэтому все буровые коронки производятся на собственном заводе, а максимальный диаметр отверстия составляет 3000 мм. Эта установка небольшого...
Колесное оборудование для колонкового бурения на продажу

марка: Дингли

Способность поставки: 10 units per month

Продажа оборудования для установки колонкового бурения на колесах Эта буровая установка оснащена системой передачи усилия с четырьмя приводами и гидравлическим удлинителем центра тяжести. Верхняя часть тела может стабильно вращаться на 360 градусов,...
Рабочее видео сваебойщика на 40 метров

марка: дингли

Способность поставки: 20sets/1 month

Видео о работе сваебойщика на 40 метров - Роторная буровая установка DR-160 от Shandong Yahe Construction Machinery Co., Ltd. Мы специализируемся на производстве сваебойных машин уже 25 лет. У них есть установки на штанге Kelly и установки на...
Индивидуальная цена сваи 40 м

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 20sets/1 month

Подгонянная цена машины для забивки сваи 40 м --- может сваебойная машина DR-160 на заказ. Эта буровая установка выполнена в классическом цветовом исполнении макарон. Глубина бурения может достигать 40 метров. Он оснащен шнековой коронкой и...
Роторная буровая установка ДР-160 пробивает 40 метров

марка: дингли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10sets/1 month

Роторная буровая установка ДР-160 пробивает 40 метров Оснащенное выдвижным шасси, шасси можно регулировать в соответствии с условиями строительства, а его удлинение может повысить устойчивость центра тяжести всего тела. Обеспечить безопасность и...
новая техника гидравлический сваебойный станок

марка: Дингли

Способность поставки: 10 units per month

Экскаваторный гидравлический дизельный буровой станок для бурения свай DR-60 - это роторная буровая установка на гусеничном ходу начального уровня, производимая нашей компанией. Он имеет глубину сверления 15 м и диаметр сверления 450-1500 мм. Он...
Гидравлическая буровая установка со шнековым буром

марка: Дингли

Способность поставки: 10 units per month

Гидравлическая шнековая сваебойная машина DF-15 - это многофункциональная машина для бурения скважин для строительных грунтов малых и средних размеров. Буровая установка оснащена усовершенствованной системой управления и гидравлической системой для...
Беспроводная роторная буровая установка с дистанционным управлением Dingli

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Беспроводная роторная буровая установка с дистанционным управлением Dingli DR-180 - это крупногабаритная роторная буровая установка, подходящая для различных рабочих условий. Он в основном используется при свайном строительстве средних и крупных...
Новый монтажный сваебойный станок для строительной техники

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 20sets/1 month

Описание товара Новый монтажный сваебойный станок для строительной техники 1 Экономичен и эффективен, в основном используется в гражданском строительстве свай и свай малого...
Продажа качественных майнинговых установок в Шаньдуне

марка: Yahe тяжелая промышленность

Способность поставки: 20sets/1 month

Описание товара 1 Экономичен и эффективен, в основном используется в гражданском строительстве свай и свай малого диаметра;
DINGLI тяжеловоз железнодорожный свай

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Обзор компании Shandong Yahe Construction Machinery Co. Ltd, современное профессиональное машиностроительное предприятие по производству тяжелой техники. Компания профессионального производства занимается исследованиями и производством буровых...
Буровая установка на 30 м

марка: Динли

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Роторная буровая установка длиной 30 м может быть изготовлена ​​по индивидуальному заказу. Процесс проектирования и изготовления буровой установки компании строго соответствует международным отраслевым стандартам и имеет сертификаты ISO, CE, SGS и...
Дом фундамент квадратный столб свайной машины

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Свайная машина с квадратным полюсом для фундамента дома DR-120 - это вращающаяся буровая установка с глубиной бурения 30 м, производимая нашей компанией, с диаметром бурения 500-1600 мм, которая может удовлетворить требования к строительству...
Самая низкая цена винтовой свай водитель гидравлический свай

марка: Динли

Способность поставки: 20sets/1 month

описание продукта 1 Он экономичен и эффективен, в основном используется в гражданском строительстве и строительстве свай небольшого...
Малая гидравлическая буровая установка на продажу

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Малая гидравлическая роторная буровая установка для продажи DR-90, максимальная глубина бурения буровой установки составляет 15 м, а диаметр бурения составляет 450-1500 мм. Модель оснащена энергосберегающим дизельным двигателем с турбонаддувом и...
Изготовлена ​​дистанционно управляемая буровая установка Wireles

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Многофункциональный гидравлический Винт заземления ворса сверлильный станок DR-180 представляет собой масштабный роторная буровая установка подходит для различных условий работы. Он в основном используется при строительстве свай средних и крупных...
Новая беспроводная буровая установка с дистанционным управлением

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Новая беспроводная буровая установка с дистанционным управлением DR-180 - это крупногабаритная роторная буровая установка, подходящая для различных условий работы. Он в основном используется при строительстве свай средних и крупных проектов мостов,...
Машина для бурения буровых установок Diesel Bauer

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Станок для бурения скважин Diesel Bauer DL-360 представляет собой небольшую бурильную машину для наземного строительства с восемью или двумя осями. У него беспрецедентная маневренность и гибкость. Подвижные характеристики этой модели особенно...

Китай Копер Поставщики

Применимо к строительству недвижимости, парков, мостов и туннелей, строительству портов и аэропортов, строительству железных и автомобильных дорог, строительству энергетического и коммуникационного оборудования, строительству плотин и проектов по сохранению воды, производству и хранению энергии. Строительство и строительство, строительство сельскохозяйственного производства, резервное проектирование, строительство коммунальной инфраструктуры, проекты озеленения и т. д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Gloria Ms. Gloria
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
HomeProductsEngineering And Construction MachineryPile Driver

Pile Driver (Total 19 Products)

Product categories of Pile Driver, we are specialized manufacturers from China, Augers Piling Equipment, Earth Piling Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bored Piling Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
DL-360 wheeled rotary drilling rig export to africa

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

DL 360 wheeled rotary drilling rig export to africa It is widely praised by customers for its compact size powerful functions and high cost performance The rig is equipped with a four drive force transmission system and a hydraulic expansion center...
new machinery hydraulic   pile driver

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Excavator Hydraulic Diesel Bored Piling Drill Machine DR 60 is an entry level crawler lock bar rotary drilling rig produced by our company It has a drilling depth of 15M and a drilling diameter of 450 1500MM It is suitable for the construction...
Customized 40m pile driver price

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 20sets/1 month

Customized 40m pile driver machine price can Custom made DR 160 pile driver This drill rig adopts the classic macarons color matching The drilling depth can reach 40 meters It is equipped with auger bit and core bit Make the construction more...
15m square rod drilling rig price

Brand: Dingli heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

15m square rod drilling rig price A drill can be equipped with two drill bits so the drill bits are all manufactured by their own factory and the maximum diameter of the drill hole is 3000 mm This rig is small in size simple and flexible in...
DR-160 rotary drilling rig can punch 40 meters

Brand: dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10sets/1 month

DR 160 rotary drilling rig can punch 40 meters Equipped with a retractable chassis the chassis can be adjusted according to the construction environment and the extension of the chassis can increase the stability of the center of gravity of the...
Wheeled Core Drilling Rig Machinery for Sale

Brand: DIngli

Supply Ability: 10 units per month

Wheeled Core Drilling Rig Machinery for Sale This drill rig is equipped with a four drive force transmission system and a hydraulic extension center of gravity The upper body can rotate 360 degrees stably increasing the working range and area The...
40 meter pile driver working video

Brand: dingli

Supply Ability: 20sets/1 month

40 meter pile driver working video DR 160 rotary drilling rig comes from Shandong Yahe Construction Machinery Co Ltd We have been specializing in the production of pile drivers for 25 years They have Kelly rod rigs and square rod rigs which are...
Hydraulic Auger Bore Piling Rig Machine

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Hydraulic Auger Bore Piling Rig Machine DF 15 is a multi functional small and medium sized engineering ground construction hole drilling machine The drilling rig is equipped with an advanced control system and a hydraulic system to drive the high...
Selling high-quality mining rigs in Shandong

Brand: Yahe heavy industry

Supply Ability: 20sets/1 month

Product Description 1 It is economical and efficient mainly used in media and small diameter pile civil
New assembly pile driver for construction machinery

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 20sets/1 month

Product Description New assembly pile driver for construction machinery 1 It is economical and efficient mainly used in media and small diameter pile civil
Dingli remote-control wireless rotary drilling rig

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Dingli remote control wireless rotary drilling rig DR 180 is a large scale rotary drilling rig suitable for a variety of working conditions It is mainly used in pile construction of medium and large bridge projects pile construction of medium and...
DINGLI heavy industry railway pile-driver

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

Company Overview Shandong Yahe Construction Machinery Co Ltd a modern Professional engineering heavy machinery manufacturing enterprise The company professional manufacture engaged in research and producing rotary drill rig various hydraulic parts...
30m rotary drill rig can customized

Brand: DINGLI

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

30m rotary drill rig can customized The company s drilling rig design and manufacturing process strictly follows international industry standards and has ISO CE SGS and other product quality system certifications The company has been engaged in the...
House foundation square pole pile machine

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

House foundation square pole pile machine DR 120 is a rotary drilling rig with a drilling depth of 30M produced by our company with a drilling diameter of 500 1600MM which can meet the pile foundation construction requirements of most small and...
Lowest price screw pile driver hydraulic pile driver

Brand: dingli

Supply Ability: 20sets/1 month

Product Description 1 It is economical and efficient mainly used in media and small diameter pile civil
Small hydraulic rotary drilling rig for sale

Brand: DIngli

Supply Ability: 10 units per month

Small hydraulic rotary drilling rig for sale DR 90 The maximum drilling depth of the drilling rig is 15M and the drilling diameter is 450 1500MM The model is equipped with an energy saving turbocharged water cooled diesel engine that has low...
Remote-controlled wireles rotary drilling rig produced

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Multi function Hydraulic Ground Screw Pile Drilling Machine DR 180 is a large scale rotary drilling rig suitable for a variety of working conditions It is mainly used in pile construction of medium and large bridge projects pile construction of...
New remote-control wireless rotary drilling rig

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

New remote control wireless rotary drilling rig DR 180 is a large scale rotary drilling rig suitable for a variety of working conditions It is mainly used in pile construction of medium and large bridge projects pile construction of medium and large...
Diesel Bauer Bore Drilling Rig Machine

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Diesel Bauer Bore Drilling Rig Machine DL 360 is an eight wheel two axle four wheel drive small scale ground construction drilling machine He has unparalleled maneuverability and flexibility The movable characteristics of this model are particularly...

China Pile Driver Suppliers

Applicable to the construction of real estate, parks, bridges and tunnels, construction of harbors and airports, construction of railways and highways, construction of power and communication engineering, construction of dams and water conservancy projects, energy production, and storage Construction and construction, construction of agricultural production, reserve engineering, construction of municipal infrastructure, greening projects, etc.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry