Общайтесь с поставщика? поставщик
Gloria Ms. Gloria
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовЭнергетическое и минеральное оборудованиеБуровая установка

Буровая установка (Total 13 Products)

Категория продукта Буровая установка, мы специализированные производители из Китая, Буровая установка на дизельном руднике, Гидравлическая буровая установка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Станок для бурения керна R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Недорогая строительная сваебойная установка DR-160

марка: Динли

Способность поставки: 20sets/1 month

Недорогая строительная сваебойная установка DR-160 - роторная буровая установка DR-160 поставляется компанией Shandong Yahe Construction Machinery Co., Ltd. Мы специализируемся на производстве свайных машин в течение 25 лет. У них есть пруты Келли и...
20-метровая буровая установка DL-360

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

20-метровая колесная буровая установка DL-360 - это бурильная квадратная буровая установка с диаметром скважины 500-1500 мм и максимальной глубиной бурения до 20 метров. Его самая большая особенность - его малый размер, высокая мощность и сильная...
Гидравлический дизельный молот Pile Driver для Ce

марка: Динли

Способность поставки: 10 set/month

Гидравлический дизельный молотковый свай для Ce - Поворотный свайный станок подходит для малых и средних проектов и оснащен сверлильными отверстиями с трением и механической блокировкой. Оснащен шасси KOMATSU, с отличной стабильностью и надежностью....
Dr-180 модель дизельных двигателей роторное буровое оборудование

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Dr-180 модель дизельных двигателей роторное буровое оборудование - это крупногабаритная роторная буровая установка, подходящая для различных условий работы. Он в основном используется при строительстве свай средних и крупных проектов мостов, при...
Заводская цена Роторно-сверлильный станок с дизельным двигателем

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10sets/1 month

Заводская цена Роторно-сверлильный станок с дизельным двигателем . Глубина бурения буровой установки может достигать 40 м, а диаметр сверления составляет 500-1800 мм. Компания является производственным научно-исследовательским предприятием и...
Мини сверлильный станок с заводской прямой продажей

марка: Динли

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Мини-буровая машина с заводской прямой продажей - буровая установка на штанге Kelly может использоваться для укладки мостов, строительства домов и т. Д. Максимальная глубина может достигать 30 метров, она оснащена выдвижным шасси, конструкция более...
буровая установка на гусеничном ходу на продажу Южная Африка

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

буровая установка на гусеничном ходу в Южной Африке - Буровая установка имеет глубину 30 метров и диаметр отверстия 500-1600 мм. Он оснащен регулируемыми сиденьями в кабине и может быть оснащен системой обогрева и вентиляции для повышения комфорта...
Машина для буровой установки Crawler Underground Mining

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Буровая установка Crawler Underground Mining DR-180 - это многофункциональная буровая установка, которая может заниматься разведкой и добычей полезных ископаемых. Компания специализируется на разработке и производстве буровых установок Kelly bar....
Dingli производит 20-метровую переносную свайную машину

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Dingli производит переносную свайную машину глубиной 20 м, которая представляет собой интегрированную буровую установку, которая может использоваться в различных нижних слоях. Обладает высокой скоростью открытия отверстий, низким уровнем загрязнения...
Гидравлическая дизельная шахтная буровая установка

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Гидравлическая буровая установка для бурения дизельных шахт DR-150 - это строительная машина, которая подходит для образования отверстий в строительстве фундаментов зданий. Это главным образом подходит для строительства песчаной почвы, связной почвы...
Цена на буровую установку с поворотным столом Hard Rock

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Буровая установка Hard Rock с поворотным столом Цена обладает высокой стабильностью и удобной транспортировкой, и используется для гидравлических телескопических гусеничных шасси для вращающихся буровых установок. Двигатель CUMMINS обеспечивает...
Машина для бурения колонкового бурения

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Буровая установка для бурения керна является интегрированной буровой установкой, которая может использоваться в различных пластах. Обладает высокой скоростью открытия отверстий, низким уровнем загрязнения и высокой мобильностью. Короткие шнеки могут...
Гидравлическая дизельная буровая установка

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Гидравлическая буровая установка для дизельных шахт - это многофункциональная буровая установка, которая может заниматься разведкой и разработкой некоторых видов полезных ископаемых. Например, эта роторная буровая установка может быть оснащена...

Китай Буровая установка Поставщики

Применимо к строительству недвижимости, парков, мостов и туннелей, строительству портов и аэропортов, строительству железных и автомобильных дорог, строительству энергетического и коммуникационного оборудования, строительству плотин и проектов по сохранению воды, производству и хранению энергии. Строительство и строительство, строительство сельскохозяйственного производства, резервное проектирование, строительство коммунальной инфраструктуры, проекты озеленения и т. д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Gloria Ms. Gloria
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
HomeProductsEnergy And Mineral EquipmentMine Drilling Rig

Mine Drilling Rig (Total 9 Products)

Product categories of Mine Drilling Rig, we are specialized manufacturers from China, Diesel Mine Boring Rig, Hydraulic Mine Boring Rig suppliers/factory, wholesale high-quality products of Core Mining Drilling Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cheap price DR-160 construction pile rig

Brand: dingli

Supply Ability: 20sets/1 month

Cheap price DR 160 construction pile rig DR 160 rotary drilling rig comes from Shandong Yahe Construction Machinery Co Ltd We have been specializing in the production of pile drivers for 25 years They have Kelly rod rigs and square rod rigs which...
DL-360 20 meter wheeled drilling rig

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

DL 360 20 meter wheeled drilling rig This is a wheeled square drill pipe rig with a bore diameter of 500 1500 mm and a maximum drilling depth of up to 20 meters Its biggest feature is its small size high horsepower and strong maneuverability which...
Hydraulic Diesel Hammer Pile Driver for Ce

Brand: DINGLI

Supply Ability: 10 set/month

Hydraulic Diesel Hammer Pile Driver for Ce The rotary pile driver is suitable for small and medium sized projects and is equipped with friction and mechanical locking drill holes Equipped with KOMATSU chassis with excellent stability and reliability...
Dr-180 Model Diesel Engines Rotary Drilling Equipment

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Dr 180 Model Diesel Engines Rotary Drilling Equipment is a large scale rotary drilling rig suitable for a variety of working conditions It is mainly used in pile construction of medium and large bridge projects pile construction of medium and large...
Factory Price Rotary Drilling Machine by Diesel Engine

Brand: dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10sets/1 month

Factory Price Rotary Drilling Machine by Diesel Engine The drilling depth of the drilling rig can reach 40M and the drilling diameter is 500 1800 mm The company is a production R D enterprise and supports OEM customization of such products Ensure...
Mini Water Drilling Machine with Factory Direct Sale

Brand: DINGLI

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

Mini Water Drilling Machine with Factory Direct Sale Kelly rod rotary drilling rig can be used for bridge piling house construction etc The maximum depth can reach 30 meters equipped with a retractable chassis the construction is more stable and...
crawler drill rig for sale south africa

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

crawler drill rig for sale south africa The drilling rig has a depth of 30 meters and a bore diameter of 500 1600 mm It is equipped with adjustable seats in the cab and can be equipped with a heating and ventilation system to improve operating...
Crawler Underground  Mining Drilling Rig Machine

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Crawler Underground Mining Drilling Rig Machine DR 180 is a multifunctional drilling rig that can engage in mineral exploration and mining The company specializes in the development and manufacture of Kelly bar rotary drilling rigs Its products are...
Dingli manufactures 20m deep portable pile driver

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Dingli manufactures 20m deep portable pile driver is an integrated drilling rig that can be used in a variety of bottom layers It has the characteristics of fast hole opening speed low pollution and strong mobility Short augers can be used for dry...

China Mine Drilling Rig Suppliers

Applicable to the construction of real estate, parks, bridges and tunnels, construction of harbors and airports, construction of railways and highways, construction of power and communication engineering, construction of dams and water conservancy projects, energy production, and storage Construction and construction, construction of agricultural production, reserve engineering, construction of municipal infrastructure, greening projects, etc.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry