Общайтесь с поставщика? поставщик
Gloria Ms. Gloria
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовАксессуары для буровых установокКелли Бар

Келли Бар (Total 14 Products)

Категория продукта Келли Бар, мы специализированные производители из Китая, Фрикционная труба, Буровая установка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Буровой инструмент Kelly Rod R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Телескопический сверлильный инструмент Kelly Rod

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Телескопический буровой инструмент по индивидуальному заказу Kelly Rod является ключевым компонентом буровой установки. Его качество напрямую влияет на производительность всей машины. Опираясь на богатый производственный опыт, компания использует...
Dingli производят машину блокировки стержня

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Стержень для блокировки машины Dingli - это принадлежность вращающегося свайного механизма, независимо произведенная компанией Shandong Yahe Engineering Machinery Co., Ltd., основанной в 1995 году, с более чем 25-летним опытом работы в области...
Инженерный замок для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Инженерный стопорный стержень для продажи , - это принадлежность вращающемуся свайному механизму, независимо произведенная компанией Shandong Yahe Engineering Machinery Co., Ltd., основанной в 1995 году, имеет более чем 25-летний опыт работы в...
Хорошая цена инженерных Келли бар

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Хорошая цена инженерного келли бар, произведенный Shandong Yahe Construction Machinery Co., Ltd., с 25-летним опытом производства, продукция экспортируется на Ближний Восток, в Юго-Восточную Азию, Африку и другие места с богатым опытом и полными...
Настройка Келли Бар для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Персонализация келли-бара для продажи - это аксессуар для роторной буровой установки, который был независимо изготовлен компанией Shandong Yahe Engineering Machinery Co., Ltd., основанной в 1995 году, с более чем 25-летним опытом работы в области...
Горячая распродажа выдвижной келли род

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Горячая продажа выдвижной штанги Kelly , Важные принадлежности вращающейся буровой установки, штанги Kelly и деталей буровой установки тщательно изготовлены нами и контролируются слой за слоем. Хороший...
Роторная буровая установка бурильная труба монополия

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Высококачественное фрикционное оборудование для укладки свай Kelly Bar - это принадлежность вращающегося свайного механизма, независимо произведенная компанией Shandong Yahe Engineering Machinery Co., Ltd., основанной в 1995 году, с более чем...
Недорогая бурильная труба телескопическая

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Высококачественное фрикционное оборудование для укладки свай Kelly Bar - это принадлежность вращающегося свайного механизма, независимо произведенная компанией Shandong Yahe Engineering Machinery Co., Ltd., основанной в 1995 году, с более чем...
Куча водитель Келли бар для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Телескопический буровой инструмент по индивидуальному заказу Kelly Rod является ключевым компонентом буровой установки. Его качество напрямую влияет на производительность всей машины. На основе богатого производственного опыта компания использует...
Фундамент для бурения грунтовых труб Kelly Bar

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Почвы Фонд бурильных труб Келли Бар производства нашей компании является составной ключ в бурении гидравлических роторных буровых установок. Бурильная труба передает крутящий момент и тягу от вращательного привода к буровому инструменту. Стержни...
Блокировка вращающейся буровой установки Kelly Bar

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Переплетение Роторная буровая установка Келли Бар используется в надоедает свайных роторный буровых установок. Келли бар является ключевым компонентом бурения гидравлической роторной буровой установки. Они одновременно передают крутящий момент...
Pilling Rig Высокое качество Friction Kelly Bar

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Высококачественное фрикционное оборудование для укладки свай Kelly Bar - это аксессуар для роторных свай, изготовленный компанией Shandong Yahe Engineering Machinery Co., Ltd., основанной в 1995 году, с более чем 25-летним опытом работы в области...
Pilling Rig Высококачественная фрикционная труба

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Высококачественная фрикционная буровая установка Kelly Bar обладает легким весом, высокой прочностью, высокой одинарной прямолинейностью, тонкой трубой, небольшим расстоянием между трубами и большим сопротивлением. Блокирующие келли штанги...
Pilling Rig Ротационная блокировка Kelly Bar

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Ротационная блокировка буровой установки Kelly Bar является важной частью гидравлической роторной буровой установки, поскольку ее качество напрямую влияет на давление передачи и эффективность работы буровой установки. Штанга Kelly, выпускаемая нашей...

Китай Келли Бар Поставщики

Применимо к строительству недвижимости, парков, мостов и туннелей, строительству портов и аэропортов, строительству железных и автомобильных дорог, строительству энергетического и коммуникационного оборудования, строительству плотин и проектов по сохранению воды, производству и хранению энергии. Строительство и строительство, строительство сельскохозяйственного производства, резервное проектирование, строительство коммунальной инфраструктуры, проекты озеленения и т. д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Gloria Ms. Gloria
What can I do for you?
Contact Supplier
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
HomeProductsRig AccessoriesKelly Bar

Kelly Bar (Total 14 Products)

Product categories of Kelly Bar, we are specialized manufacturers from China, Friction Bore Pipe, Piling Rig Bore Pipe suppliers/factory, wholesale high-quality products of Drilling Tool Kelly Rod R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Dingli produce machine lock rod

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Dingli produce machine lock rod is a rotary pile driver accessory independently produced by Shandong Yahe Engineering Machinery Co Ltd founded in 1995 has more than 25 years of experience in the field of foundation engineering and piling machinery...
Customization kelly bar for sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Customization kelly bar for sale is a rotary drilling rig accessory independently produced by Shandong Yahe Engineering Machinery Co Ltd founded in 1995 has more than 25 years of experience in the field of foundation engineering and piling machinery...
Good price engineering kelly bar

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Good price engineering kelly bar Produced by Shandong Yahe Construction Machinery Co Ltd with 25 years of production experience the products are exported to the Middle East Southeast Asia Africa and other places with rich experience and complete...
Engineering lock rod for sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Engineering lock rod for sale is a rotary pile driver accessory independently produced by Shandong Yahe Engineering Machinery Co Ltd founded in 1995 has more than 25 years of experience in the field of foundation engineering and piling machinery The...
Hot Selling Retractable Kelly Rod

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Hot Selling Retractable Kelly Rod The important accessories of the rotary drilling rig the Kelly rod and the parts of the drilling rig are all carefully made by us and are controlled layer by layer Good
Rotary drilling rig drill pipe monopoly

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Piling Rig High Quality Friction Kelly Bar is a rotary pile driver accessory independently produced by Shandong Yahe Engineering Machinery Co Ltd founded in 1995 has more than 25 years of experience in the field of foundation engineering and piling...
Low  cost telescopic drill pipe

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Piling Rig High Quality Friction Kelly Bar is a rotary pile driver accessory independently produced by Shandong Yahe Engineering Machinery Co Ltd founded in 1995 has more than 25 years of experience in the field of foundation engineering and piling...
Pile driver kelly bar for sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Customized Telescopic Drilling Tool Kelly Rod is a key component of the rig Its quality directly affects the performance of the whole machine On the basis of rich production experience the company absorbs advanced technology at home and abroad to...
Customized Telescopic Drilling Tool Kelly Rod

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Customized Telescopic Drilling Tool Kelly Rod is a key component of the rig Its quality directly affects the performance of the whole machine On the basis of rich production experience the company absorbs advanced technology at home and abroad to...
Piling Rig High Quality Friction Bore Pipe

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Piling Rig High Quality Friction Kelly Bar has the advantages of light weight high strength high single straightness thin pipe small distance between pipes and large resistance Interlocking kelly bars are used with piling equipment to drill holes in...
Piling Rig Rotary Interlocking Kelly Bar

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Piling Rig Rotary Interlocking Kelly Bar is an important part of hydraulic rotary drilling rig because its quality directly affects the transmission pressure and working efficiency of the rig The Kelly bar produced by our company uses advanced...
Piling Rig High Quality Friction Kelly Bar

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Piling Rig High Quality Friction Kelly Bar is a rotary pile driver accessory independently produced by Shandong Yahe Engineering Machinery Co Ltd founded in 1995 has more than 25 years of experience in the field of foundation engineering and piling...
Foundation Drilling Soil Pipe Kelly Bar

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

The Foundation Drilling Soil Pipe Kelly Bar produced by our company is a key component in the drilling of hydraulic rotary drilling rigs The drill pipe transmits torque and thrust from the rotary drive to the drilling tool Rods are suitable for any...
Interlocking Rotary Drilling Rig Kelly Bar

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Interlocking Rotary Drilling Rig Kelly Bar used in bored pile rotary drilling rigs Kelly bar is a key component of hydraulic rotary drilling rig drilling They transmit the torque of the rotary drive and the pushing force of the pushing system to the...

China Kelly Bar Suppliers

Applicable to the construction of real estate, parks, bridges and tunnels, construction of harbors and airports, construction of railways and highways, construction of power and communication engineering, construction of dams and water conservancy projects, energy production, and storage Construction and construction, construction of agricultural production, reserve engineering, construction of municipal infrastructure, greening projects, etc.

New Products

Related Products List