Общайтесь с поставщика? поставщик
Gloria Ms. Gloria
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовИнженерно-строительная техникаГидравлическая буровая установка
Product Categories

Гидравлическая буровая установка (Total 25 Products)

Категория продукта Гидравлическая буровая установка, мы специализированные производители из Китая, Гидравлический сверлильный станок, Гидравлическая свайная машина поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Оборудование для забивки свай R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Буровая установка для грунта под давлением с квадратным стержнем

марка: Дингли

Способность поставки: 10 units per month

Буровая установка для грунта под давлением с квадратной штангой DL-180 делает машину более простой в эксплуатации и интеллектуальной, упрощает работу по строительству буровой установки, может быть легко отрегулирована оператором, машина с дизельным...
Портативная расточная машина с малым колесом

марка: Дингли

Способность поставки: 10 units per month

Портативная буровая установка с малым колесом DL-360 - это многофункциональная высокоскоростная мобильная буровая установка. Самая большая особенность этой модели заключается в том, что она оснащена двухосным внедорожным шасси с 8 колесами и 4...
Мобильное оборудование для бурения грунтовых гвоздей

марка: Yahe тяжелая промышленность

Способность поставки: 10 units per month

Мобильное оборудование для бурения гвоздями грунта DF-20 - это небольшая многоцелевая буровая установка, подходящая для небольших строительных работ, таких как бурение спиральных свай, бурение ям для свай, выемка грунта и расчистка блочных...
Шлифовально-расточной станок для спецтехники

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Строительный буровой станок DF-20 оборудован рельсовым гусеничным шасси, а перед ним установлен строительный толкатель для облегчения наземных работ на строительной площадке. Штанга буровой установки представляет собой трехсекционную встроенную...
Малая роторная буровая установка по самой низкой цене на продажу

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 20sets/1 month

Описание товара 1 Он экономичен и эффективен, в основном используется в гражданском строительстве и строительстве свай небольшого...
Шнековая дизельная сваебойная машина

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Шнековый дизельный сваебойный станок ДФ-15 - это самый малотоннажный гусеничный сваебойный станок, выпускаемый нашей компанией. Этот тип сваебойной машины подходит для небольших строительных объектов. Свайный копер в целом небольшой и гибкий, с...
Машина для бурения свай в скважинах с экскаватором глубины 50 м

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Глубинный экскаватор 50M для бурения свай в скважинах. Свайная установка типа DR-180 подходит для большинства крупных и средних строительных проектов и гражданских сооружений. Это флагманский продукт, самостоятельно разработанный и изготовленный...
Роторная буровая установка Shandong Dingli DR-100

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Shandong Dingli DR-100 Роторная буровая установка DR-100 Максимальная глубина бурения составляет 20 метров, и модель получила множество сертификатов качества продукции и управления, включая ISO, CE, SGS, BV и так далее. Широко используется в...
Малая гидравлическая сваебойная техника

марка: Yahe тяжелая промышленность

Способность поставки: 10 units per month

Гидравлическое оборудование для забивки свай DR-90 является самой маленькой навесной гусеничной установкой Kelly, производимой нашей компанией. Гусеничное шасси подходит для сложных строительных работ. Возможность поворота верхней части тела на 360...
Гидравлическая буровая установка на гусеничном ходу

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 units per month

Гусеничный ходовой гидравлический сверлильный станок DR-160 является штабелёром, оснащенным выдвижным гусеничным шасси. Каждая сторона дорожки управляется независимым двухсторонним джойстиком. Используется с дроссельной заслонкой и режимом...
Машина для бурения небольших колес на колесах Dl-360

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Малая колесная переносная буровая установка Dl-360 Максимальная глубина бурения бурильной трубы этой буровой установки может достигать 20 метров, а радиус бурения составляет 500-1500 мм. Буровая установка оснащена основным и вспомогательным...
40-метровое буровое оборудование на продажу

марка: Динли

Способность поставки: 20sets/1 month

Продажа бурового оборудования для бурения 40 метров - Роторная буровая установка DR-160 поставляется компанией Shandong Yahe Construction Machinery Co., Ltd. Мы специализируемся на производстве свайных машин в течение 25 лет. У них есть пруты Келли...
Роторная буровая установка на гусеничном ходу

марка: Динли

Способность поставки: 20sets/1 month

Полностью гидравлическая роторная буровая установка на гусеничном ходу - Штабелер на заказ DR-160. Эта буровая установка принимает классическое соответствие цветов Macarons. Глубина бурения может достигать 40 метров. Он оборудован шнеком и коронкой....
Машина буровой установки 40m роторная для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 20sets/1 month

Продажа поворотной сваебойной установки 40 м - Свайная машина DR-160 по индивидуальному заказу. Эта буровая установка принимает классическое соответствие цветов Macarons. Глубина бурения может достигать 40 метров. Он оснащен шнековым наконечником и...
Роторно-сверлильный станок с CUMMINS для Ce

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Роторно-сверлильный станок с CUMMINS для Ce --- Максимальная глубина бурения свайного привода составляет 20 метров, а диаметр бурения составляет 500-1500 мм. Он в основном используется для строительства свайных фундаментов объектов инфраструктуры и...
15-20 метров DL-360 Pile Driver Машина для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Машина для бурения свай 15-20 метров Dl-360 --- Максимальная глубина бурения свай составляет 20 метров, а диаметр бурения составляет 500-1500 мм. Он в основном используется для строительства свайных фундаментов объектов инфраструктуры и рытья...
15-метровая буровая установка

марка: Динли

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

15-метровая буровая установка / сваебойная машина - Вес машины от 15 до 17 тонн, установленное гусеничное шасси и передний нож, с определенной опережающей конструкцией для земляных работ. В зависимости от мягкого подшипника строительного грунта,...
Сверлильный станок высокого давления для бурения гусениц DR-150

марка: Динли

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Сверлильный станок высокого давления для бурения скважин DR-150 - Роторная буровая установка на штанге Kelly может использоваться для укладки мостов, строительства домов и т. Д. Максимальная глубина может достигать 30 метров, оснащена выдвижным...
Роторная буровая установка на гусеничном ходу модель DR-120

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Роторная буровая установка на гусеничном ходу модели DR-120 - глубина буровой установки составляет 30 метров, а диаметр отверстия составляет 500-1600 мм. Он оснащен регулируемыми сиденьями в кабине и может быть оснащен системой обогрева и вентиляции...
Продам бурильно-колесную машину DL-360

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Продам бурильно-колесную машину DL-360 Компания Shandong Yahe Construction Machinery Co., Ltd., с 25-летним опытом производства, представляет собой бурильную и квадратную буровую установку. Максимальная глубина бурения этой модели составляет 20...
Малый гидравлический буровой станок

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Малая гидравлическая буровая установка для бурения шнеков DR-100 - это небольшая буровая установка общего назначения. Благодаря небольшим размерам, простоте эксплуатации и хорошей проходимости, эта буровая установка не только подходит для...

Китай Гидравлическая буровая установка Поставщики

Применимо к строительству недвижимости, парков, мостов и туннелей, строительству портов и аэропортов, строительству железных и автомобильных дорог, строительству энергетического и коммуникационного оборудования, строительству плотин и проектов по сохранению воды, производству и хранению энергии. Строительство и строительство, строительство сельскохозяйственного производства, резервное проектирование, строительство коммунальной инфраструктуры, проекты озеленения и т. д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
HomeProductsEngineering And Construction MachineryHydraulic Drilling Rig

Hydraulic Drilling Rig (Total 25 Products)

Product categories of Hydraulic Drilling Rig, we are specialized manufacturers from China, Hydraulic Drilling Machine, Hydraulic Pile Driver suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pile Driver Equipment R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Lowest price small rotary drilling rig for sale

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 20sets/1 month

Product Description 1 It is economical and efficient mainly used in media and small diameter pile civil
Small auger diesel pile driver machine

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Small auger diesel pile driver machine DF 15 is the smallest tonnage tracked rotary pile driver produced by our company This type of pile driver is suitable for small construction projects The pile driver is small and flexible overall with low...
50M Depth Excavator Borehole Pile Drilling Machine

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

50M Depth Excavator Borehole Pile Drilling Machine DR 180 type of pile rig is suitable for most large and medium sized construction projects and civil engineering constructions It is the flagship product independently designed and manufactured by...
Small hydraulic piling driving equipment

Brand: Yahe heavy industry

Supply Ability: 10 units per month

Small hydraulic piling driving equipment DR 90 is the smallest tonnage mounted Kelly bar crawler rig produced by our company Tracked chassis is suitable for complex construction work environments The 360 degree upper body s ability to rotate...
Shandong Dingli DR-100 Rotary Drilling Rig

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Shandong Dingli DR 100 Rotary Drilling Rig DR 100 The maximum drilling depth is 20 meters and the model has obtained many product quality and management certifications including ISO CE SGS BV and so on It is widely used in infrastructure and...
Crawler undercarriage hydraulic pile boring machine

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: customized

Supply Ability: 10 units per month

Crawler undercarriage hydraulic pile boring machine DR 160 is a pile driver equipped with a retractable track chassis Each side of the track is controlled by an independent two way joystick It is used with throttle boost and low speed switching mode...
Small Wheeled Portable Well Drilling Machine Dl-360

Brand: DIngli

Supply Ability: 10 units per month

Small Wheeled Portable Well Drilling Machine Dl 360 The maximum drilling depth of the drill pipe of this model rig can reach 20 meters and the drilling radius is 500 1500 MM The rig is equipped with a main and auxiliary hoist The main hoist is used...
40 Meter Rig Drilling Oil Equipment for Sale

Brand: dingli

Supply Ability: 20sets/1 month

40 Meter Rig Drilling Oil Equipment for Sale DR 160 rotary drilling rig comes from Shandong Yahe Construction Machinery Co Ltd We have been specializing in the production of pile drivers for 25 years They have Kelly rod rigs and square rod rigs...
Full Hydraulic Crawler Type Rotary Drilling Rig

Brand: dingli

Supply Ability: 20sets/1 month

Full Hydraulic Crawler Type Rotary Drilling Rig Custom made DR 160 piling machine This drilling rig adopts the classic macarons color matching The drilling depth can reach 40 meters It is equipped with auger bit and core bit Make the construction...
40m rotary pile rig machine for sale

Brand: dingli

Supply Ability: 20sets/1 month

40m rotary pile rig machine for sale Custom made DR 160 piling machine This drilling rig adopts the classic macarons color matching The drilling depth can reach 40 meters It is equipped with auger bit and core bit Make the construction more flexible...
Rotary Drilling Machine with Cummins for Ce

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Rotary Drilling Machine with Cummins for Ce The pile driver maximum drilling depth is 20 meters and the drilling diameter is 500 1500MM It is mainly used for pile foundation construction of infrastructure projects and well digging under certain...
15-20 Meter Dl-360 Pile Driver Machine for Sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

15 20 Meter Dl 360 Pile Driver Machine for Sale The pile driver maximum drilling depth is 20 meters and the drilling diameter is 500 1500MM It is mainly used for pile foundation construction of infrastructure projects and well digging under certain...
15 meter drilling rig/pile driver machine

Brand: DINGLI

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

15 meter drilling rig pile driver machine Rig weight between 15 17 tons fitted crawler chassis and front blade with a certain advance earthwork construction capacity According to the soft bearing of construction soil it is optional to install anti...
Hole Drilling Crawler High Pressure Pile Driver DR-150

Brand: DINGLI

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

Hole Drilling Crawler High Pressure Pile Driver DR 150 Kelly rod rotary drilling rig can be used for bridge piling house construction etc The maximum depth can reach 30 meters equipped with a retractable chassis the construction is more stable and...
DR-120 model  crawler rotary drilling rig

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

DR 120 model crawler rotary drilling rig The drilling rig has a depth of 30 meters and a bore diameter of 500 1600 mm It is equipped with adjustable seats in the cab and can be equipped with a heating and ventilation system to improve operating...
DL-360  wheeled drilling machine truck for sale

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

DL 360 wheeled drilling machine truck for sale From Shandong Yahe Construction Machinery Co Ltd with 25 years of production experience it is a wheeled and square drill pipe rig The maximum drilling depth of this model is 20 meters and the drilling...
Small hydraulic auger drilling rig machine

Brand: Dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Small hydraulic auger drilling rig machine DR 100 iIt is a small general purpose drilling rig Due to its small size and simple operation and good passability this drilling rig is not only suitable for the field of construction engineering but also...
Hot Sale High Quality Mining Rotary Drilling Rig

Brand: dingli

Supply Ability: 20sets/1 month

Product Description 1 It is economical and efficient mainly used in media and small diameter pile civil
Sell pile driver drop hammer hydraulic pile driver

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Multi function Hydraulic Ground Screw Pile Drilling Machine DR 180 is a large scale rotary drilling rig suitable for a variety of working conditions It is mainly used in pile construction of medium and large bridge projects pile construction of...
Small Tractor Auger Drill Rig Machine

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Small Tractor Auger Drill Rig Machine DL 180 is a four wheel two axle two drive small range ground construction drilling rig It has superior maneuverability and can achieve free lateral rotation of the mast about 180 degrees The ground drilling rig...
Square Rod Pressurized Soil Drilling Rig Machine

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Square Rod Pressurized Soil Drilling Rig Machine DL 180 makes the machine easier to operate and intelligent makes the drilling rig construction work easier can be adjusted conveniently by the operator the diesel driven machine has high power and...

China Hydraulic Drilling Rig Suppliers

Applicable to the construction of real estate, parks, bridges and tunnels, construction of harbors and airports, construction of railways and highways, construction of power and communication engineering, construction of dams and water conservancy projects, energy production, and storage Construction and construction, construction of agricultural production, reserve engineering, construction of municipal infrastructure, greening projects, etc.

New Products

Related Products List