SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовАксессуары для буровых установокУкроп бит
Product Categories

Укроп бит (Total 14 Products)

Категория продукта Укроп бит, мы специализированные производители из Китая, Ковш для бурения грунтовых пород, Инструмент для бурения грунтов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Буровой инструмент для земляных работ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Дешевая цена роторное сверло для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Буровое долото. Когда во время бурения встречаются камни или другие препятствия, можно использовать буровое долото, чтобы сделать конструкцию более удобной. Можно преодолеть множество суровых условий. Для более подробной информации, приветствуем ваш...
Индивидуальные дешевые цены сверло для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Все сверла могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика, у нас есть различные виды сверл, буры, сверла, шнеки и т. Д. Диаметр сверления составляет 450-3000 мм. Это может быть транспортировано LCL. Для более подробной информации,...
Алмазное сверло для продажи на заказ

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Спиральное сверло весит 260 кг. Все сверла производятся нашей собственной компанией. Благодаря сертификации качества буровое долото может быть заменено в соответствии с геологическими требованиями. Для более подробной информации, приветствуем ваш...
буровое долото для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Поставляемые компанией вспомогательные роторные буровые долота изготавливаются самостоятельно. Нагромождение Инструменты Роторная буровая установка Биты изготовлены из высококачественной стали, головок сплава высокого качества, а также процессов...
инженерное сверло для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Поставляемые компанией вспомогательные роторные буровые долота производятся самостоятельно. Нагромождение Инструменты Роторная буровая установка Биты изготовлены из высококачественной стали, головок сплава высокого качества, а также процессов сварки...
Настраиваемое сверло для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Поставляемые компанией вспомогательные роторные буровые долота производятся самостоятельно. Нагромождение Инструменты Роторная буровая установка Биты изготовлены из высококачественной стали, головок сплава высокого качества, а также процессов сварки...
Высококачественный шнек для продажи

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Поставляемые компанией вспомогательные роторные буровые долота изготавливаются самостоятельно. Нагромождение Инструменты Роторная буровая установка Биты изготовлены из высококачественной стали, головок сплава высокого качества, а также процессов...
Инструмент для бурения буровых долот

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Инструмент для бурения буровых долот Earth Auger в основном используется для бурения песчаных почв, ила, глины и глинистой субглины с содержанием воды, Гравий, булыжник и выветрившийся мягкий пласт. Ковш может быть выполнен в виде цилиндра В...
Буровой инструмент для бурения скальных грунтов

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Буровые инструменты для бурения скальных грунтов в основном используются для бурения водоносных песчаных почв, ила, глины, мутной субглины, песчаного гравия, булыжника и выветривания мягких пластов. Ковш может быть выполнен цилиндрического и...
Сверло-бабочка Flight Butterfly Rock

марка: Динли

Способность поставки: 50 units per month

Краткое представление о летающем буровом наконечнике Flight Butterfly Rock Буровая бочка в основном используется для бурения песчаных грунтов, ила, глины и глинистых субглин с содержанием воды, Гравий, булыжник и выветрившийся мягкий пласт. Ковш...
Сверление бетонных свай с двойной стенкой

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Компания занимается независимым производством и производством строительной техники с 1995 года, специализируясь на разработке и производстве строительных машин, таких как роторные копатели, а также на производстве аксессуаров и оборудования, таких...
450-2200-миллиметровые горные сверла

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Компания является независимым производственным предприятием, специализирующимся на разработке и производстве строительных машин, таких как роторные буровые установки, а также на производстве вспомогательных принадлежностей и оборудования, таких как...
Буровые коронки для буровых скважин

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Компания является научно-исследовательским предприятием, специализирующимся на производстве роторных буровых установок и другой строительной техники, а также вспомогательных принадлежностей и оборудования. Поставляемые компанией вспомогательные...
Инструменты для забивки свай

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Поставляемые компанией вспомогательные вращающиеся буровые долота изготавливаются самостоятельно Нагромождение Инструменты Роторная буровая установка Биты изготовлены из высококачественной стали, головок сплава высокого качества, а также процессов...

Китай Укроп бит Поставщики

Применимо к строительству недвижимости, парков, мостов и туннелей, строительству портов и аэропортов, строительству железных и автомобильных дорог, строительству энергетического и коммуникационного оборудования, строительству плотин и проектов по сохранению воды, производству и хранению энергии. Строительство и строительство, строительство сельскохозяйственного производства, резервное проектирование, строительство коммунальной инфраструктуры, проекты озеленения и т. д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
HomeProductsRig AccessoriesDill Bits

Dill Bits (Total 14 Products)

Product categories of Dill Bits, we are specialized manufacturers from China, Soil Rock Drilling Bucket, Soil Drilling Bucket Tool suppliers/factory, wholesale high-quality products of Earth Drilling Bucket Tool R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cheap price rotary drill bit for sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Core drilling bit When rock or other obstacles are encountered during drilling core drilling bit can be used to make construction more convenient Can overcome a variety of harsh conditions For more details welcome your
Customized cheap price drill bit for sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

All drills can be customized according to customer requirements we have different types of drills barrel drills core drills augers etc The drilling diameter is 450 3000 mm It can be transported by LCL For more details please call 86
Customized diamond auger drill bit for sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

The spiral drill bit weighs 260 kg All drill bits are produced by our own company Through quality certification the drill bit can be replaced according to geological requirements For more details welcome your
core drill bit  for sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

The supporting rotary drilling rig bits sold by the company are all self produced The Piling Tools Rotary Drilling Rig Bits are made of high quality steel high quality alloy heads and high quality welding processes which are durable The company...
engineering drill bit for sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

The supporting rotary drilling rig bits sold by the company are all self produced The Piling Tools Rotary Drilling Rig Bits are made of high quality steel high quality alloy heads and high quality welding processes which are durable The company...
Customizable drill bit for sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

The supporting rotary drilling rig bits sold by the company are all self produced The Piling Tools Rotary Drilling Rig Bits are made of high quality steel high quality alloy heads and high quality welding processes which are durable The company...
High quality auger for sale

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

The supporting rotary drilling rig bits sold by the company are all self produced The Piling Tools Rotary Drilling Rig Bits are made of high quality steel high quality alloy heads and high quality welding processes which are durable The company...
Piling Tools Rotary Drilling Rig Bits

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

The supporting rotary drilling rig bits sold by the company are all self produced The Piling Tools Rotary Drilling Rig Bits are made of high quality steel high quality alloy heads and high quality welding processes which are durable The company...
Bore Pile Bits Borehole Drilling Bucket Bits

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

The company is a research and development oriented enterprise specializing in the production of rotary drilling rigs and other construction machinery and supporting accessories and equipment The supporting rotary drilling rig drills sold by the...
450-2200mm Rock Pile Auger Bucket Drill Bits

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

The company is an independent manufacturing enterprise specializing in the design and manufacture of construction machinery such as rotary drilling rigs as well as the production of supporting accessories and equipment such as drill rods drill bits...
Earth Soil Rock Drilling Bucket Tool

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Earth Soil Rock Drilling Bucket Tools are mainly used for drilling water bearing sandy soil sludge clay muddy sub clay sandy gravel cobble and weathered soft formation The bucket can be designed into cylindrical type and conical type according to...
Concrete Piles Rotary Drilling Double Wall Casing

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

The company has been engaged in the independent production and manufacturing of construction machinery since 1995 specializing in the design and manufacturing of construction machinery such as rotary pile diggers and the production of accessories...
Flight Butterfly Rock Auger Drill Bit

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Brief introduction of Flight Butterfly Rock Auger Drill Bit Drilling barrel is mainly used for drilling sandy soil silt clay and argillaceous sub clay with water content Gravel cobblestone and weathered soft stratum The bucket can be designed as a...
Earth Auger Pile Drilling Bit Tool

Brand: Dingli

Supply Ability: 50 units per month

Earth Auger Pile Drilling Bit Tool is mainly used for drilling sandy soil silt clay and argillaceous sub clay with water content Gravel cobblestone and weathered soft stratum The bucket can be designed as a cylinder According to bucket diameter...

China Dill Bits Suppliers

Applicable to the construction of real estate, parks, bridges and tunnels, construction of harbors and airports, construction of railways and highways, construction of power and communication engineering, construction of dams and water conservancy projects, energy production, and storage Construction and construction, construction of agricultural production, reserve engineering, construction of municipal infrastructure, greening projects, etc.

New Products

Related Products List