Общайтесь с поставщика? поставщик
Gloria Ms. Gloria
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовИнженерно-строительная техникаБуровая установка на гусеничном ходу
Product Categories

Буровая установка на гусеничном ходу (Total 18 Products)

Категория продукта Буровая установка на гусеничном ходу, мы специализированные производители из Китая, Роторная буровая установка, Базовая буровая установка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Земля буровая установка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гидравлическое сваебойное оборудование с мостом глубиной 50 м

марка: Дингли

Способность поставки: 10 units per month

Гидравлическое сваебойное оборудование с мостом глубиной 50 м Эта флагманская модель оснащена всем передовым оборудованием компании, чтобы обеспечить ее способность работать под большинством крупных инженерных сооружений. Например, функция...
Малая гидравлическая роторная землеройная машина

марка: Дингли

Способность поставки: 10 units per month

Малая гидравлическая роторная землеройная машина DF-15 - это малая многоцелевая буровая установка с компактной общей конструкцией и легким управлением. Подходит для мелкомасштабного инженерного строительства, водоснабжения в сельском хозяйстве,...
Многофункциональный гидравлический сверлильный станок для винтовых свай

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Многофункциональный гидравлический Винт заземления ворса сверлильный станок DR-180 представляет собой масштабный роторная буровая установка подходит для различных условий работы. Он в основном используется при свайном строительстве средних и крупных...
Буровая установка для мини-бурения свай

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Мини-буровая установка для бурения свай DF-15 - это небольшая многофункциональная установка для наземного строительства, подходящая для строительства нетвердых слоев почвы, таких как песок и глина. Могут быть установлены различные модели буровых...
Новая белая 20-метровая буровая установка экспортируется во Вьетнам

марка: Yahe тяжелая промышленность

Способность поставки: 10 units per month

Новая белая 20-метровая роторная буровая установка экспортируется во Вьетнам. В работе буровой установки используется гидравлическое управление и датчик нагрузки, которым легко и удобно управлять. Для удовлетворения различных требований строительных...
Станок для земляных работ

марка: Yahe тяжелая промышленность

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 units per month

F oundation здание земля буровой установки машины DR-120, т его модель относится к наземной инженерной буровой машины общего назначения, пригодных для комплексного гражданского строительства инженерной, таких как строительство дорог и мостов, метро...
Продажа винтовых свай буровой установки DR-150

марка: Динли

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Продажа винтовых свай буровой установки DR-150 - буровая установка на штанге Kelly может использоваться для укладки мостов, строительства домов и т. Д. Максимальная глубина может достигать 30 метров, оснащена выдвижным шасси, конструкция более...
Принцип работы роторной буровой установки

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10sets/1 month

DR-160 Принцип работы роторной буровой установки Оснащенный выдвижным шасси, шасси может быть отрегулировано в соответствии со строительной средой, а удлинение шасси может повысить устойчивость центра тяжести всего корпуса. Обеспечить безопасность и...
Буровая установка DINGLI 120Kn.m

марка: ДИНГЛИ ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Буровая установка DINGLI 120Kn.m , продукт представляет собой интегрированную буровую установку. Максимальная глубина бурения этой буровой установки составляет 30 м, а диаметр буровой скважины составляет 500-1600 мм. Различные сверла являются...
буровые установки на гусеничном ходу

марка: ДИНГЛИ ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

продажа буровых установок на гусеничном ходу , Данная модель представляет собой универсальную буровую машину для наземного строительства, подходящую для комплексного гражданского строительства, такого как строительство дорог и мостов, строительство...
Станок роторно-буровой установки модели DL-360

марка: Динли

Подробности Упаковки: контейнер

Способность поставки: 10 units per month

Роторная буровая установка модели DL-360 - это небольшая колесная роторная свайная машина . Клиенты широко ценят его за небольшие размеры, мощные функции и высокую стоимость. Эта буровая установка оснащена системой передачи усилия с четырьмя...
Буровая установка нового стиля DINGLI

марка: ДИНГЛИ ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Буровая установка DINGLI нового типа DR-160 Это роторная буровая установка, которая реализует беспроводное дистанционное управление в определенных условиях. Максимальная глубина бурения составляет 40 метров, а диаметр бурения составляет 500-1800 мм....
DINGLI 30 метровая свайная машина

марка: ДИНГЛИ ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

DINGLI 30-метровый забойщик DR-120 , Буровая установка имеет глубину 30 метров и диаметр отверстия 500-1600 мм. Он оснащен регулируемыми сиденьями в кабине и может быть оснащен системой обогрева и вентиляции для повышения комфорта при работе....
Гидравлическая буровая установка DR-160

марка: ДИНГЛИ ТЯЖЕЛАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Гидравлическая роторная буровая установка DR-160 , Оснащенная выдвижным шасси, шасси может быть отрегулировано в соответствии с условиями строительства, а удлинение шасси может повысить устойчивость центра тяжести всего корпуса. Обеспечить...
Роторная буровая установка с гидравлическим замком

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Машина запорный стержень Роторная буровая установка DR-160 использует гидравлические гусеничного типа телескопической шасси, само-подъемные и складные складные буровой мачты, и телескопические буровые штанги. В основном подходит для строительства...
Буровая установка на гусеничном ходу 35M

марка: Динли

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 units per month

Буровая установка на гусеничном ходу 35M с глубиной бурения DR-160 используется для строительства свайного фундамента в инфраструктурных проектах. Используется для буровых работ в песчаном грунте, глине, илистой глине и других рыхлых грунтах. Он...
Продажа новой буровой установки

марка: Динли

Подробности Упаковки: настроить

Способность поставки: 10 set/month

Обзор компании Shandong Yahe Construction Machinery Co. Ltd, современное профессиональное машиностроительное предприятие по производству тяжелой техники. Компания профессионального производства занимается исследованиями и производством буровых...
Малая гидравлическая сваебойная установка

марка: Динли

Способность поставки: 10 units per month

Малая гидравлическая буровая установка для забивки свай подходит для небольших всесторонних условий работы, с максимальной глубиной бурения 20 м и диаметром бурения 500-1500 мм. Общая конструкция буровой установки компактна и проста в эксплуатации....

Китай Буровая установка на гусеничном ходу Поставщики

Применимо к строительству недвижимости, парков, мостов и туннелей, строительству портов и аэропортов, строительству железных и автомобильных дорог, строительству энергетического и коммуникационного оборудования, строительству плотин и проектов по сохранению воды, производству и хранению энергии. Строительство и строительство, строительство сельскохозяйственного производства, резервное проектирование, строительство коммунальной инфраструктуры, проекты озеленения и т. д.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Gloria Ms. Gloria
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
SHANDONG YAHE CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD
HomeProductsEngineering And Construction MachineryCrawler Rotary Drilling Rig

Crawler Rotary Drilling Rig (Total 18 Products)

Product categories of Crawler Rotary Drilling Rig, we are specialized manufacturers from China, Rotary Bored Rig Machine, Foundation Boring Rig suppliers/factory, wholesale high-quality products of Earth Boring Rig Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
50M Depth Bridge Hydraulic Piling Rig Equipment

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

50M Depth Bridge Hydraulic Piling Rig Equipment This flagship model is equipped with all the company s advanced equipment to ensure its ability to work under most large scale engineering constructions For example the automatic adjustment function of...
Small Hydraulic Rotary Digging Machine

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Small Hydraulic Rotary Digging Machine DF 15 is a small multi purpose drilling rig with a compact overall design and easy driving Suitable for small scale engineering construction agricultural water conservancy and mineral construction operations...
Multi function Hydraulic Ground Screw Pile Drilling Machine

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Multi function Hydraulic Ground Screw Pile Drilling Machine DR 180 is a large scale rotary drilling rig suitable for a variety of working conditions It is mainly used in pile construction of medium and large bridge projects pile construction of...
Mini Bore Pile Drilling Rig Machine

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

Mini Bore Pile Drilling Rig Machine DF 15 is a small multifunctional ground construction rig suitable for the construction of non hard soil layers such as sand and clay A variety of different drill models can be installed such as auger drills barrel...
New white 20m rotary drill-rig exported to Vietnam

Brand: Yahe heavy industry

Supply Ability: 10 units per month

New white 20m rotary drill rig exported to Vietnam The operation of the drilling rig adopts hydraulic pilot control and load sensor which is easy and comfortable to control To meet the different requirements of construction sites the drilling rig...
Foundation building earth boring rig machine

Brand: Yahe heavy industry

Packaging: customized

Supply Ability: 10 units per month

Foundation building earth boring rig machine DR 120 this model belongs to the general purpose ground engineering drilling machine suitable for comprehensive civil construction engineering such as road and bridge construction subway tunnel...
DR-150 piling rig screw piles for sale

Brand: DINGLI

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

DR 150 piling rig screw piles for sale Kelly rod rotary drilling rig can be used for bridge piling house construction etc The maximum depth can reach 30 meters equipped with a retractable chassis the construction is more stable and flexible The...
Working principle of rotary drilling rig

Brand: dingli

Packaging: container

Supply Ability: 10sets/1 month

DR 160 Working principle of rotary drilling rig Equipped with a retractable chassis the chassis can be adjusted according to the construction environment and the extension of the chassis can increase the stability of the center of gravity of the...
DL-360 model rotary drilling rig machine

Brand: DIngli

Packaging: container

Supply Ability: 10 units per month

DL 360 model rotary drilling rig machine is a small wheeled rotary pile driver It is widely praised by customers for its small size powerful functions and high cost performance This drill rig is equipped with a four drive force transmission system...
DINGLI 30 meter piling driver

Brand: DINGLI HEAVY INDUSTRY

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

DINGLI 30 meter piling driver DR 120 The drilling rig has a depth of 30 meters and a bore diameter of 500 1600 mm It is equipped with adjustable seats in the cab and can be equipped with a heating and ventilation system to improve operating comfort...
hydraulic crawler mounted drilling rigs for sale

Brand: DINGLI HEAVY INDUSTRY

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

hydraulic crawler mounted drilling rigs for sale This model is a general purpose groundengineering drilling machine suitable for comprehensive civil engineering construction such as road and bridge construction subway tunnel construction dam water...
DINGLI new style drilling rig

Brand: DINGLI HEAVY INDUSTRY

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

DINGLI new style drilling rig DR 160 It is a rotary drilling rig that realizes wireless remote control under specific circumstances The maximum drilling depth is 40 meters and the drilling diameter is 500 1800 mm It has a wide range of uses and...
DR-160 hydraulic rotary drilling rig

Brand: DINGLI HEAVY INDUSTRY

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

DR 160 hydraulic rotary drilling rig Equipped with a retractable chassis the chassis can be adjusted according to the construction environment and the extension of the chassis can increase the stability of the center of gravity of the whole body...
DINGLI 120Kn.m drilling rig machine

Brand: DINGLI HEAVY INDUSTRY

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

DINGLI 120Kn m drilling rig machine product is an integrated drilling rig The maximum drilling depth of this drilling rig is 30M and the diameter of the drilling hole is 500 1600MM Different drill bits are optional A rotary excavator with a hammer...
Hydraulic Machine Lock Rod Rotary Drilling Rig

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

The Machine Lock Rod Rotary Drilling Rig DR 160 uses hydraulic crawler type telescopic chassis self lifting and folding collapsible drilling mast and telescopic drilling rods Mainly suitable for the construction of soil layers such as sandy soil...
35M drill depth crawler rotary drilling rig

Brand: DIngli

Packaging: customized

Supply Ability: 10 units per month

35M drill depth crawler rotary drilling rig DR 160 is used for pile foundation construction in infrastructure projects It is used for drilling operations in sandy soil clay silty clay and other loose soil It is widely used in water conservancy port...
New  rotary drilling rig machine  sale

Brand: DINGLI

Packaging: customized

Supply Ability: 10 set/month

Company Overview Shandong Yahe Construction Machinery Co Ltd a modern Professional engineering heavy machinery manufacturing enterprise The company professional manufacture engaged in research and producing rotary drill rig various hydraulic parts...
Small Hydraulic Pile Driving Rig Machine

Brand: Dingli

Supply Ability: 10 units per month

Small Hydraulic Pile Driving Rig Machine is suitable for small comprehensive working conditions with a maximum drilling depth of 20M and a drilling diameter of 500 1500 MM The overall structure of the rig is compact and easy to operate Equipped with...

China Crawler Rotary Drilling Rig Suppliers

Applicable to the construction of real estate, parks, bridges and tunnels, construction of harbors and airports, construction of railways and highways, construction of power and communication engineering, construction of dams and water conservancy projects, energy production, and storage Construction and construction, construction of agricultural production, reserve engineering, construction of municipal infrastructure, greening projects, etc.

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry